Уникальное торговое предложение (УТП; англ. unique selling proposition, unique selling point; USP) — стратегия рекламирования, предложенная Россером Ривсом. Уникальное торговое предложение должно отвечать следующим условиям:
Все значения словосочетания «уникальное торговое предложение»УНИКА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. Редкий, единственный в своем роде, исключительный. Уникальная картина. Уникальное произведение.
Все значения слова «уникальный»ПРЕДЛОЖЕ́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. предложить. Предложение помощи. Предложение услуг.
ПРЕДЛОЖЕ́НИЕ2, -я, ср. 1. Грамм. Высказывание, являющееся сообщением о чем-л. Простое предложение. Сложное предложение. Придаточное предложение.
Дешёвая услуга тоже не может быть уникальным предложением, так как хороший мастер не будет работать за копейки.
Для разработки клиентской составляющей нужно определиться, в чём состоит уникальное предложение потребительской ценности, выделяющее вашу компанию среди конкурентов и лежащее в основе её стратегии.
Чтобы бизнес успешно развивался, можно либо конкурировать с другими по цене, либо выработать собственное уникальное предложение.